Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Регистрация ЮЛ По выбранной услуге ввести идентификационный номер плательщика-физического лица или регистрационный номер плательщика-юридического лица, а также сумму платежа. Уплата государственной пошлины может производиться как физическими, так и юридическими лицами. При этом юридическому лицу в целях уплаты государственной пошлины посредством ЕРИП потребуется использовать корпоративную банковскую платежную карточку. От уплаты государственной пошлины за предоставлении информации из ЕГР освобождаются: В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, предоставляет документ, подтверждающий право на такое освобождение. Существует возможность представления электронных документов для начала процесса ликвидации юридических лиц и прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей посредством веб-портала ЕГР . При этом решение, составленное на иностранном языке, должно быть переведено на белорусский или русский язык подпись переводчика нотариально удостоверяется. Данные платежного документа в случае оплаты посредством использования системы ЕРИП указываются при их наличии. При назначении ликвидационной комиссии ликвидатора необходимо учесть, что при наличии у ликвидируемого юридического лица задолженности перед кредиторами председателем ликвидационной комиссии ликвидатором назначается лицо, соответствующее установленным законодательством требованиям Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 24 апреля г. Срок ликвидации не может быть менее 2-х месяцев с момента публикации о ликвидации организации в глобальной компьютерной сети Интернет на официальном сайте юридического научно-практического журнала"Юстиция Беларуси", но окончательный срок ликвидации не может превышать девяти месяцев со дня принятия решения о ликвидации прекращении деятельности.

О кредитно-инвестиционном сотрудничестве Беларуси и Китая

Доктор юридических наук, профессор Каспийского общественного университета С. Характеризуя основные положения первых законов об иностранных инвестициях бывших союзных республик, вставших на путь обретения независимости, можно отметить то, что они носили в большей степени декларативный характер и немногим отличались друг от друга, но в их принятии были и позитивные моменты: Проведенная двойная национализация иностранной частной собственности сначала в году, а затем после НЭПа была хорошо известна за рубежом и не внушала особого доверия к постсоветским государствам.

Поэтому включение раздела, посвященного гарантиям иностранным инвестициям, увеличило интерес со стороны потенциальных инвесторов и существенно повлияло на их активность. В середине х годов начался новый период в развитии инвестиционного законодательства стран СНГ, который был обусловлен необходимостью предоставления иностранным инвесторам дополнительных гарантий и льгот, что проявилось в принятии новых законов об иностранных инвестициях либо во внесении существенных изменений и дополнений в действующие законы.

По первому пути пошли Республика Узбекистан 5 мая года был принят Закон об иностранных инвестициях и гарантиях деятельности иностранных инвесторов ; Республика Армения 31 июля года был принят новый Закон об иностранных инвестициях ; Республика Казахстан 27 декабря года был принят новый Закон об иностранных инвестициях ; Украина 19 марта года был принят Закон о режиме иностранного инвестирования и др.

с законодательством Республики Беларусь, вкладываемые инвестором на определенный Если данная цель не достигнута, то инвестиционное.

— Официальный сайт Республики Беларусь Кобяков: По его словам, несмотря на все трудности, внутренние и внешние проблемы, в Беларуси обеспечивается макроэкономическая сбалансированность, устойчивость на финансовом и валютном рынках. Значительно улучшилась ситуация на кредитно-депозитном рынке. Ставки по кредитам для реального сектора экономики существенно снижены. Стабильный валютный и ценовой фон дали возможность только в году на 8,2 процентного пункта снизить цену заимствования для реального сектора.

Снижение влияния монетарных факторов позволило выйти на минимальный за последнее десятилетие прирост инфляции. Улучшаются и общие финансовые показатели работы экономики. Вместе с тем есть и проблемы, которые поэтапно решаются, констатировал глава правительства. ПВТ предусматривает особый правовой режим и систему налогообложения. Компании-резиденты освобождаются от всех корпоративных налогов, включая НДС и налог на прибыль. В тесном взаимодействии с бизнес-сообществом подготовлен беспрецедентный пакет документов по совершенствованию условий ведения бизнеса, исключению излишних требований, предъявляемых к бизнесу, и вовлечению населения в активную экономическую деятельность.

Делегаты и гости форума будут обсуждать актуальные проблемы международного экономического сотрудничества, роль бизнес-сообществ стран-партнеров в развитии современных рыночных взаимоотношений. Участники ассамблеи МКПП намерены ознакомиться с работой ряда белорусских предприятий и общественных структур, рассмотреть возможности совместной реализации программ и проектов.

Данная система науки инвестиционного права носит достаточно продуманный характер и основывается на традиционной концепции выделения отрасли права в науке международного права. Она охватывает основные понятия, предмет, направления, институты в сфере правового регулирования иностранных инвестиций. В последующих трудах А.

Постановление Совета Министров Республики Беларусь от N"О конкурсе на лучшее инвестиционное предложение о иностранной организации в соответствии с законодательством страны его учреждения;.

Преимущества инвестиционного договора с Республикой Беларусь С г. В целях реализации данного института принят Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г. Так, указанным Декретом закреплена возможность заключать инвестиционный договор на основании решения: Для заключения инвестиционного договора на основании решения Совета Министров Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь требуются представление бизнес-плана инвестиционного проекта и проведение государственной комплексной экспертизы инвестиционного проекта.

По вопросам привлечения инвестиций, заключения инвестиционных договоров и реализации инвестиционных проектов инвестор может взаимодействовать с государственными органами и исполнительными комитетами, государственным учреждением"Национальное агентство инвестиций и приватизации" либо с физическими или юридическими лицами, уполномоченными на представление интересов Республики Беларусь по вопросам привлечения инвестиций в Республику Беларусь.

Версия для печати Интернет-ресурсы.

Ваш -адрес н.

Изменение условий осуществления инвестиционной деятельности 19 Ноября сообщает, что Возможность заключения инвестиционных договоров между инвесторами и Республикой Беларусь ограничена условием реализации инвестиционных проектов в рамках приоритетных видов деятельности реализации проектов в приоритетных секторах экономики. Ранее действующее законодательство ограничений по видам деятельности секторам экономики , в рамках которых существовала возможность реализации инвестиционных проектов на основании заключаемых инвестиционных договоров, не содержало.

Критерии отнесения видов деятельности секторов экономики и перечень приоритетных видов деятельности секторов экономики утверждены постановлением Совета Министров Республики Беларусь от Исключена норма о том, что инвестор до государственной регистрации создания объектов, предусмотренных инвестиционным проектом, и возникновения прав на них не вправе осуществлять с данными объектами и или с предоставленным земельным участком сделки, влекущие переход прав предусматривающие возможность перехода прав к иным лицам.

Введение ограничений на проведение реорганизаций, изменение собственников имущества или состава участников инвесторов организаций, созданных инвесторами.

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬабря г. N З «О СВОБОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОНАХ» (в ред. Законов Республики Беларусь от.

Под инвестициями принято понимать: Без понимания ожидаемого эффекта никакое вложение инвестицией называться не может. Сущность и предпосылки инвестиционной деятельности базируются на сознании следующей экономической закономерности: Весь объем продукта произведенного сверх минимума, достаточного для жизнедеятельности человека, может быть сохранен в запасах или инвестирован. Любой действующий проект — результат прошлых инвестиций, и всякое начинание требует предварительных вложений.

Для отдельно взятого предприятия инвестиции представляют примерно тоже, что топливо для автомобиля. Успех лидеров мировой индустрии основан не только на эффективном управлении имеющимися активами, но в постоянном привлечении новых ресурсов в виде инвестиций.

Об Инвестиционном фонде Республики Башкортостан (с изменениями на 28 октября 2013 года)

Содержание основные направления либерализации Указ Президента Республики Беларусь от 25 мая г. Основным предметом деятельности Агентства является обеспечение привлечения инвестиций в нашу страну, в том числе при приватизации государственного имущества. Агентство подчиняется Правительству и подконтрольно Наблюдательному совету, осуществляющему координацию работы и контроль за его деятельностью, и представляет интересы государства по вопросам привлечения инвестиций в Беларусь, в том числе при приватизации государственного имущества.

Keywords: инвестиционное законодательство;инвестиции;Белорусское инвестиционного законодательства Республики Беларусь в условиях.

Инвестиционное законодательство Республики Беларусь и меры по улучшению инвестиционного климата Делитесь материалом - радуйте друзей! Центральным местом юридической базы для осуществления деятельности инвесторов в Беларуси является Инвестиционный кодекс Республики Беларусь, вступивший в силу 9 октября года. Согласно Инвестиционному кодексу, зарубежные предприниматели имеют право образовывать на территории Республики Беларусь предприятия либо полностью принадлежащие им, либо созданные с долевым участием белорусских субъектов хозяйствования, которые после регистрации приобретают статус юридического лица Республики Беларусь.

Для коммерческих организаций с иностранными инвестициями гарантируется стабильность законодательства, а также предусмотрен пятилетний мораторий с момента их регистрации на применение законодательных норм, ухудшающих условия ведения бизнеса. Все СП и ИП имеют право свободного формирования цен на продукцию собственного производства и использования ускоренной нормы амортизации произвольной величины.

Кроме того, если доля зарубежного партнера в их уставном фонде составляет более 30 процентов, то они освобождаются от уплаты налога на прибыль в течение трех лет. Для них также установлено полное освобождение от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость при ввозе на таможенную территорию Беларуси технологического оборудования в уставный фонд создаваемого предприятия. Валютная выручка от экспорта собственной продукции предприятий с иностранными инвестициями остается в их распоряжении за исключением сумм налоговых платежей.

После уплаты налогов и сборов инвестору гарантируется беспрепятственный перевод его доходов за границу, полученных от использования инвестиций. Одно из наиболее значительных новшеств ИК является введение в практику государственного привлечения и стимулирования инвестиций нового инструмента - инвестиционного договора, который может заключаться в целях оказания государственной поддержки при реализации отдельных инвестиционных проектов, имеющих важное значение для экономики Республики Беларусь.

При этом, сторонами такого договора выступают: Отличительными особенностями его являются дополнительные правовые гарантии Республики Беларусь в части налогового и таможенного режима, экологических норм, обязательства по выдаче инвестору разрешительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, взаимные обязательства сторон по развитию производственной и социальной инфраструктуры региона, обязательства иностранного инвестора по найму и обучению работников из числа граждан Республики Беларусь и др.

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОГОВОРКИ ОБ ОТКАЗЕ ГОСУДАРСТВА ОТ ЮРИСДИКЦИОННОГО ИММУНИТЕТА В ИН...

Инвестор имеет право на заключение договора с Республикой Беларусь, связанного с осуществлением инвестиций, в порядке и на условиях установленных законодательством Республики Беларусь. В целях создания дополнительных условий для осуществления инвестиций инвестор имеет право на заключение инвестиционного договора с Республикой Беларусь, который заключается на основании решения государственного органа или иной государственной организации, определенной в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Порядок заключения инвестиционных договоров с Республикой Беларусь определен постановлением Совета Министров Республики Беларусь от С целью развития регионов и отраслей экономики Беларуси, реализации инвестиционных проектов, включая создание и развитие организаций с участием стратегически значимого инвестора, Указом Президента Республики Беларусь от Порядок предоставления статуса инвестиционного агента утвержден постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 ноября г.

Инвестиционное законодательство отношений в области использования инвесторами земельных участков на территории Республики Беларусь.

Законодательство В данном разделе портала собраны основные, принятые в Республике Беларусь, законодательные акты касающиеся инвестиционной деятельности. Основным документом, который определяет условия проведения иностранных инвестиций в Беларуси, является Инвестиционный кодекс, который направлен на защиту прав иностранного инвестора действующего в республике и стимулирует проведение инвестиций.

Далее представлен закон о государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним. Следующий законодательный акт это Кодекс Республики Беларусь о земле. Кодекс определяет основы правового регулирования земельных отношений. Ниже опубликованы Декреты и Указы Президента Республики Беларусь, которыми регулируются правовые вопросы инвестиционной деятельности и предоставления льгот инвестору. Далее опубликованы Постановления Совета Министров Республики Беларусь, в которых рассмотрены практические вопросы применения норм и правил, принятых Декретами и Указами Президента Республики Беларусь.

В завершении представлен сводный перечень льгот для иностранных инвесторов.

К 1 января 2019 года в Беларуси будут введены биометрические паспорта и ID-карты .

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!